Сведения о материальном обеспечении учебного процесса
Наличие у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Наименование объектаАдрес объектаОписание объектаПлощадь в м2ДокументФотоальбом
Здание МАДОУ МО г.Нягань "Детский сад №10 "Дубравушка"Ханты - Мансийский автономный округ - Югра, город Нягань, улица Речная, дом 25 - 1 корпус; улица Уральская, дом 15 - 2 корпус.Назначение объекта: Для дошкольного воспитания детей
 
1392Файл
Справка о материально-техническом обеспечении   Файл
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания
 Фотоальбом
Спортивный зал
Оснащение спортивного зала: спортивное оборудование для прыжков, метания, лазания; музыкальный центр; игровое оборудование; массажеры. Спортивный зал оборудован в достаточном количестве спортивным оборудованием для проведения образовательной деятельности по физическому развитию.
Музыкальный зал
Оснащение музыкального зала: проектор, ноутбук, библиотека методической литературы, шкаф для используемых пособий, игрушек, атрибутов и прочего материала, музыкальный центр, пианино, разнообразные музыкальные инструменты для детей, различные виды театров, детские стульчики.
Изостудия
Оснащение изостудии: интерактивная доска, ноутбук, изделия народных промыслов, игрушки муляжи, шкаф для методической литературы и пособий, столы, стулья для педагога и детей; мольберты.
Медицинский блок
Медицинский блок МАДОУ представлен изолятором, прививочным кабинетом, комнатой приема и документальной комнатой, санузлом. В каждой комнате имеется отдельное водоснабжение. Медицинский кабинет в детском саду оснащен необходимым набором медикаментов, медицинскими инструментами и оборудованием: шкаф аптечный для оказания неотложной помощи, медицинские процедурные столики, холодильник для хранения МИБП, весы, ростомер, тонометры, фонендоскоп,электронные термометры, кушетка медицинская, медикаменты, перевязочный материал,"Дезар". В медицинском кабинете имеется компьютер, принтер.
Кабинет психолога
Оснащение кабинета: ноутбук, стол и стулья для детей и педагога - психолога, шкаф для методической литературы и пособий, наборное полотно, фланелеграф, стимулирующие материалы для психолого - педагогических обследований участников образовательного процесса, игровой материал, развивающие игры.
Кабинет логопеда
Оснащение кабинета: ноутбук, настенное зеркало, дополнительное освещение у зеркала, стол и стулья для учителя-логопеда и детей, шкаф для методической литературы и пособий, комплекс для коррекции и предотвращения развития речевых расстройств по методу БОС "Комфорт Лого", тактильная панель "Фибероптическая", логопедический программный комплекс "Дельфа 142", принтер.
Пищеблок
Пищеблок состоит из цехов: горячий, овощной, мясо-рыбный. Оборудование горячего цеха: жарочный шкаф, электроплита, электрокипятильник, универсальный привод со сменными механизмами (мясорубка, взбивалка, протирака), производственные столы, весы электронные. В мясном цеху: электромясорубка, холодильник бытовой, производственные столы, весы электронные. В овощном цеху: производственный стол, холодильное оборудование.
Методический кабинет
Оснащение методического кабинета: ноутбук, библиотека педагогической и методической литературы; библиотека переодическихтизданий; пособия для занятий; опыт работы педагогов; материалы консультаций, семинаров; семинаров-практикумов; демонстрационный материал для занятий с детьми; иллюстративный материал; медиатека.

Условия питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
В Учреждении организованно 4-х разовое питание воспитанников в соответствии с перспективным 10-ти дневным меню, с учетом физиологических потребностей в основных пищевых веществах и энергии для детей всех возростных групп и рекомендуемых суточных наборов продуктов для организации питания в дошкольных образовательных организациях. Организация питания воспитанников в группе осуществляется воспитателем группы и заключается в создании безопасных условий при подготовке к приему пищи и во время пищи. Получение пищи на группы осуществляется помощником воспитателя строго по графику. При организации контроля за соблюдением законодательства в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека при организации питания в Учреждении администрация руководствуется санитарными правилами СанПиН 2.4.1.3049-13.
НазваниеФайл
Условия питания и охраны здоровья обучающихсяСсылка

Ссылки на сайты официальных организаций системы образования
НазваниеСсылка
Министерство просвещения Российской Федерацииhttp://edu.gov.ru
Министерство науки и высшего образования Российской Федерацииhttp://minobrnauki.gov.ru
Федеральный портал "Российское образование"http://www.edu.ru/
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсовhttp://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсовhttp://fcior.edu.ru/



Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
Контент является обязательным к размещению
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент